Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, 21а +7 (927) 997-55-56
Чебоксары, ул. Кочубея, 1 +7 (8352) 67-52-21
Чебоксары, ул. Дементьева, д.2 +7 (8352) 67-52-21

Вопросы и ответы

Мы стараемся ответить на все ваши вопросы. На данной странице представлены самые популярные вопросы наших клиентов и ответы на них.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, позвоните нам:
+7 (927) 997-55-56
Как оформить заказ на доставку букета?

На сайте выбрать и положить товар в корзину, далее заполнить необходимые поля: адрес и контакты получателя, время и дату, текст открытки и т.д. После оформления мы связываемся и согласовываем детали.

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно онлайн на сайте, переводом с карты или наличными в магазине. Подробная информация о способах оплаты указана в соответствующем разделе.

Безопасно ли оплачивать картой на сайте?

Да, оплата онлайн происходит через проверенную и безопасную платежную систему.

Нужно ли доплачивать за доставку?

Доставка по городу бесплатная с 8-00 по 22-00 при заказе от 1990 руб. Заказы менее этой суммы не доставляются. Доставка в другое время и по области возможна и оговаривается индивидуально.

Вы сможете доставить букет в ближайшее время?

Зависит от заказываемого букета, если цветы в наличии, то возможна доставка сразу после его подготовки.

Возможна ли доставка к определенному времени?

Да, это можно указать при оформлении. С небольшой вилкой по времени плюс/минус 15 минут. В праздничные дни доставка осуществляется в больший временной диапазон.

Соответствует ли букет изображению на сайте?

Да, мы собираем букеты согласно товарному предложению на сайте, в том же составе и сортах. Однако, цветы это природный материал и флористика рукотворный труд, точное повторение не всегда осуществимо. Учитывая сезонность и текущее наличие возможны изменения по согласованию.

Все ли открытки платные?

Платные дизайнерские открытки представлены в разделе «Подарки». Если вы не выбрали подходящую или по бюджету хотите ограничиться букетом, то мы вложим бесплатную подарочную открытку и подпишем от вас.

Как я узнаю, что мой букет был доставлен?

После доставки вам приходит уведомление о доставке.

Возможно ли получить фото отчет о доставке?

При оформлении заказа есть соответствующее поле. Отметив его, мы с согласия получателя делаем для вас фото вручения.

Возможна ли анонимная доставка?

Да, при оформлении заказа вы можете поставить соответствующую отметку, мы учтём.

Можете ли вы доставить букет, если я не знаю адрес?

Да, при оформлении надо поставить соответствующую отметку. Тогда по мере готовности букета мы связываемся с получателем и уточняем комфортное время и адрес.